
Мы занимаемся поставками на российский продуктовый рынок изысканного премиального продукта — японской мраморной говядины. При этом S.Meat первая и пока единственная российская компания, официально поставляющая в Россию мясо Вагю и Кобе, и имеющая разрешение японской стороны на вывоз этого деликатесного продукта из Японии. Начало нашей работы пришлось на сложный 2015 год, так что мы совсем юные, но взвалившие на себя серьезную ношу — познакомить россиян с культурой потребления совершенно уникального деликатесного продукта, невероятного вкуса, качества, но и немалой цены. Как и любой другой деликатесный продукт.
Поэтому нам было крайне важно и интересно участие в выставке ПИР. И, надо сказать, мы более, чем полностью удовлетворены этой работой. Начиная с этапа подготовки, во время которой встречали полное понимание и, действительно, со_трудничество, со стороны организаторов. И заканчивая самим процессом выставки. За время ее проведения мы провели около 100 продуктивных переговоров, более 70% наших взаимодействий пришлись на региональных представителей с обширнейшей географией — от Крыма до Камчатки. Наш стенд посетили, попробовали нашу продукцию и стали нашими клиентами известные медийные персоны, опиньонмейкеры рынка HoReCa Москвы и страны, в целом. Сейчас идет процесс согласования деталей сотрудничества с ведущими торговыми сетями и крупнейшими мясными ресторанами Москвы. Одним словом, мы очень довольны своим дебютом!
В ходе выставки мы смогли оценить расклад на мясном рынке страны и увидеть наше конкурентное поле. При этом нужно отметить, что японская мраморная говядина — это продукт, несколько, точнее, значительно отличающийся от всего того, что мы привычно называем МРАМОРНЫМ МЯСОМ 🙂 Это примерно то же самое, что черная икра в сравнении с икрой минтая. Сами понимаете, насколько это сравнение корректно. Или трюфель и шампиньон. Т.е. это принципиально иной продукт по всем показателям — качеству, вкусу, свойствам. Причем, отличие это не только от мраморного мяса отечественного производителя, но и от лучших мировых образцов. Поэтому и оценка конкурентного поля не вполне корректна. Вот такая у нас сложная история 🙂