Японцы планируют завоевать мировые рынки продовольствия

Япония пытается быть не только экспортером и законодателем мод в сфере инноваций, как, например, США или Скандинавия. Новая тенденция — привлечь внимание мира к традиционным товарам и культуре, прежде всего культуре еды, васеку (яркий пример — международные семинары Washoku World Challenge). Несмотря на популярность японских ресторанов по всему миру, торговый баланс по продовольствию в самой стране отрицательный — японский профильный рынок неэффективен (дорогие рабочие места, субсидии фермерам).

Дело хотят поправить: японцы планируют завоевать мировые рынки продовольствия, таргетируя люксовые сегменты (сладости-вагаши, мраморная говядина кобе и вагю, квадратные арбузы и т. п.). И не только люксовые — к примеру, в мире стремительно растет популярность зеленого чая маття (mocha). Конкурентное преимущество — польза для здоровья японской культуры питания за счет низкой калорийности, что косвенно подтверждается отсутствием в стране людей с лишним весом и самой высокой продолжительностью жизни в мире.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2678886

Вам может понравиться
Видео: участие компании S.MEAT в выставке ПИР-2015
Блог - Новости
Дегустация в ресторане Сейджи
Блог - Новости